День сотового оператора 17 апреля 2017 г.

День сотового оператора

Календарь праздничных дней с трудом успевает за мировым прогрессом. Сейчас появилось много таких явлений и понятий, для которых раньше даже не существовало слов в русском языке. А соответственно, и праздников, им посвященных, не было. Теперь же, наравне с хостинг-провайдерами, свой профессиональный праздник стали отмечать и операторы сотовой связи. В качестве красного дня календаря они выбрали 17 апреля.

Сотовая связь появилась в России относительно недавно и гораздо позже, чем в развитых странах. Еще каких-нибудь пятнадцать лет назад огромный, похожий на рацию, мобильный телефон с длинной антенной, был предметом роскоши и непременным атрибутом «нового русского». Буквально за полтора года в России произошла техническая революция. Теперь телефоны имеют очень компактный размер, кнопки быстро сдали позиции, уступив место сенсорным экранам, а в моду уже вошли коммуникаторы, совмещающие в себе функции телефона и карманного компьютера.

В таких условиях качественная и недорогая связь ценится очень высоко. На отечественном рынке конкуренция между сотовыми операторами очень жесткая. Три крупнейших компании – «Билайн», «МТС» и «Мегафон» активно борются за первенство. Они предоставляют населению множество услуг, самые основные – голосовые звонки, передача смс- и ммс-сообщений, автоматический определитель номера и голосовая почта. Но есть также и разные другие услуги, которые требуются людям, ведущим активный образ жизни – бизнесменам, студентам, политикам, путешественникам… Быть на связи и заниматься неотложными делами приходится в самых неожиданных и неудобных местах. Сотовые операторы позволяют своим абонентам выходить в сеть Интернет, звонить и принимать звонки по специальным тарифам в роуминге, совершать операции с банковской картой при помощи мобильного телефона.

Когда сотовая связь в нашей стране только появилась, она была очень дорогой. Постепенно появился спрос на оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому теперь сотовые операторы постоянно проводят различные акции, предлагают новые тарифы и услуги, дополнительные опции, которые позволяют сделать общение более комфортным.

Свой профессиональный праздник эти люди, конечно же, отметят на работе, продолжая обеспечивать надежную и качественную связь своим абонентам, отвечая на их вопросы и решая всевозможные проблемы предоставления услуг.